среда, 9 декабря 2015 г.

новогодняя открытка "шейкер"

привет. хочу спать. но, я воюю с ребенком. поросенок отказывается спать в своей комнате. борюсь...но, в итоге побеждаю не я. эту ночь намерена не отступать. совет: не поддавайтесь, если вы уже когда-то отучили. а я сегодня, между прочим, встала очень рано. темно было на улице и месяц такой красивый и четко было видно. всю дорогу домой любовалась. день оказался продуктивным и длинным. теперь мне это утро, кажется таким далеким, как будь-то несколько дней прошло.
пока наведу порядок в своих соц. сетях. уже почистила pinterest, instagram и жж. теперь вот до блога добралась.  
недавно сделала открытку. первый шейкер. получился. довольная! делала по новому заданию для скрап-инфо "новогодняя открытка". и не просто новогодняя, а вот со смыслом. вот как я люблю. а еще впервые сделала открытку для себя любимой. некие наставления и желания/пожелания будут в ней для самое себя. мне это очень нужно! теперь бы подобрать нужные и еще красивые слова, чтобы подписать.
использовала вырубку фотоаппарата винтажного от sizzix. это просто нечто! получила я свою посылку от Аграфки (неожиданную) и радости не было предела. я знаю точно, что я буду часто использовать этот нож! он, правда очень-очень классный. а еще мне нравится, что он берет любой материал и любой толщины...в общем мега вещь оказалась! довольна, как слон!
ну, в общем мысли, вроде как донесла...пошла еще пару постов напишу на буд. скоро меня будет много.


Комментариев нет:

Отправить комментарий