пятница, 16 октября 2015 г.

красиво планирование

привет. фух. можно немного выдохнуть. у меня выдалась нелегкая неделя (еще продолжается). быстро-быстро нужно было найти жилье во Львове на два дня и за два дня. трудно. но, выполнимо. голова трещит и по сей день. быстро собраться. поехать. как бы отдохнуть и намерзнуться. потому что, кто-то так переживал за поездку с больным ребенком. одела. вещи, лекартсва  и прочее не нужное взяла, а про себя не подумала. вышла в куртке и в балетках! в машине тепло. на пероне холодно. в поезде тепло, во Львове адски холодно. вот так я "проволочилась" три дня, и уже приехав домой слегла...теперь лечусь. лечу все, что только можно!

вот тут я приняла вертикальное положение и можно раздавать "долги".
в скрап-инфо  вышло очень интересное задание. про красивое планирование. ну, вот скажите мне, кто сейчас не планирует? кто не ведет планнеров, ежедневников, блокнотов или на худой конец, кто не создает списки дел?!

у меня вот доска вышла. хорошая такая. когда садилась делать, представление в голове было, но в "жизни" она мне еще больше понравилась.








спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий