вторник, 23 июня 2015 г.

2 и 3 года!

привет!
вчера не было сил ни на что. так набегалась по строительному магазину, а а потом еще по одному строительному, а потом еще по одному...
силушек и желания не было, что либо писать в блог. а повод был...
вчера исполнилось 2 года моему блогу. много? а  как же!

а еще совсем недавно была годовщина того, как я вышиваю (3 года), тоже небольшое событие...




вот так посидела и подумала, а почему бы не соединить эти два вида хобби.
идея пришла в голову уже давно, но все как-то не спешила я воплощать ее в жизнь.
в один из жарких летних дней решила, что довольно откладывать!
вышла работа про маленькую годовщину в вышивке, в моем не менее любимом хобби скрапбукинге.


вышивать-то я вышивала и раньше. на уроках труда, но большое желание возникло на седьмом месяце беременности. вот так все закрутилось и понеслось.
 а потом и блог создала. для отчетности. для просмотра своих изменений/роста/падения в творчестве.
p.s. а еще недавно, по разным причинам, я решила отойти от скрапа, но что-то не отпускает меня он. и вот сейчас сижу и думаю...дошло дело до машинки BigShot. потом решение. распродажи и "закрытие" всего моего хлама в коробку...а тут (только не смеяться!), как знак свыше! пришла моя машинка в день годовщины блога (ну, прям подарок!) и  смотрю я на коробки (от своего "закрытого" скрапа и бигшота)...и все таки распаковала бигшот. шестеренки завертелись...в голове небольшая перезагрузка...главное теперь, чтобы мне жизненные обстоятельства не сильно мешали...верю, что скоро все наладится и все стрессы и встряски (которые выпали одновременно) пройдут!
по-другому, просто никак!
p.s.s. а еще спасибо Аграфке за приятный сюрприз в виде так любимых конфет!
ну, говорю же, праздник! :)




5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. обалдеть!!! очень красиво! я тоже люблю вышивать крестиком)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная идея и шикарное воплощение! Я в восторге! Мои поздравления в честь 2 и 3 года!

    ОтветитьУдалить