четверг, 14 мая 2015 г.

мешочек

Привет! я не пропала, работы делаются, но показать их  не могу, а тааааак хочу!
ох, особенно руки так и тянуться к только сделанным, но придется ждать еще долго...
вообще в послед. время делаю все то, что раньше не делала. в принципе не "мой" стиль, но мне очень нравится, что выходит. я даже на открытки перешла! вот что значит интересное задание, а еще обязательное задания в ДК от которого "не уйдешь". но, обо всем по порядку. но, позже.

ну, а теперь немного о другом. когда работы сделаны в сроки и все сдано и отдано...
вот так в один из дней, я начала наводить порядки (вообще в послед. время я часто это делаю).
наткнулась на вышивку, которую я показывала здесь когда-то. потом на кусочки ткани и вот что из этого вышло.
я давно хотела пошить мешочки и вот он! первый! шила руками, а не машинкой. моя близорукость мне очень помогла!


p.s. ох, я вообще не ожидала, что из этого что-то получится...а оно получилось и еще как! прям самой себе завидую. от скромности не сдохну!
спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий