среда, 5 ноября 2014 г.

Boom!

Мы не можем стать тем, кем хотим стать, оставаясь тем, кто мы есть. 
Опра

Привет!
Сегодня утром я узнала, что стала дизайнером в творческом клубе "Простые радости". Новость прекрасная, да еще и с самого утра.
 А еще в Meaning Scrap вышло очень классное задание, которое невозможно пропустить. 
Признаюсь честно, что в палитрах я не сильна, да и открытки не особо моя стихия, но в этот раз я объединила эти два вида и осталась более, чем довольна.

Я как только глянула на палитру, сразу пришли в голову дабберы. Я же их для таких клякс и брала, а использую крайне редко почему-то.
Работ с цветочками у меня крайне мало, но вот такие я использую с легкостью.

дабберы. доты. чипборд от crate paper.

 Эх, там картинки такие вдохновляющие, что хочется творить! 
Поэтому обязательно заходите!


Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Супер-открытка! Такой потрясающий эффект!
    p.s. Рада знакомству)) Давно хотела с тобой познакомиться, нравится твой стиль!
    А я вот только вечером узнала о чудесной новости...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) очень приятно слышать. :)
      Новость и вправду чудесная. :)

      Удалить
  2. Круто получилось! А цвета какие!

    ОтветитьУдалить