вторник, 25 ноября 2014 г.

Ключик

Привет! А помните я недавно писала  о том, что отхожу от "своего стиля"? Он мне очень нравится, но вот пока душе угодно, что-то другое пробовать. И немного отступлю от темы, но параллель есть. Я человек, который любит серый цвет всей душой, но с недавнего времени меня потянуло на яркие краски. Вот так ходя по магазинам, я выбирала кофту, в примерочную спец. не взяла серую. Итог, теперь я счастливый обладатель коралловой.
Вот так и в скрапе. Одновременно пришло решение, делать что-то другое. Вроде пока удается, и очень даже легко.

В этот раз работа для ДК в Киевский Скрапклуб. ОЭ-ключик. Я уж думала, что ничего не сделаю, но как-то вечером (не очень мне нравится творить в это время суток в послед. время) я просто села и сделала. Самым длинным процессом, было создание конверта. А дальше само,как-то.


хотелось вместить, как можно больше всякой мелочевки. Рассмотреть есть что!
список: два одинаковых фото 5х5 прикреплены на палочки из мака для размешивания сахара в кофе. конверт 7Х9. прищепка. брадс. пуговки. чипборд-печатная машинка и веточка от Crate paper. шнурочек. высечки от октобера. листочки примы. металический ключик. скрепка от примы. тег-бирка от детской одежды. гербарий-кленовый лист. основа от we are memory keepers. булавка от май роадс. фух!


Спасибо за внимание!

♥♥♥

2 комментария:

  1. Ой, как классно! И такая задумка интересная))) Здорово!

    ОтветитьУдалить