суббота, 23 августа 2014 г.

малютки

недавно поняла, буквально на днях, что творить мне хочется, когда мужа дома нет...ибо отвлекает он меня сильно от всего и от вышивки/чтения в том числе. скрапить по вечерам и ночам силушек и зрения вдохновения нет, а вот днем, пока вышеупомянутый муж на работе, самое оно.
так же не мало важным фактором является пасмурная погода, а если еще и дождь, а если еще с грозой и громом, так вообще!
ну, и чего кривить душой...когда в плохом настроении. когда ничего не отвлекает. этот самый скрап и отвлекает от мрачных мыслей. тогда я вообще масштабную работу могу сделать!

в этот раз я покажу первый раз две работы вместе. поджимали сроки, солнечная погода была и на градуснике +37с. ох, вымучила, так вымучила...
теги! люблю особой любовью. легче даются, чем открытки. радуют мои малютки меня долго. надо бы побольше их сделать и применять активненько в работах. считаю, что не признаны они еще. хотя, штучка отличная. и для работ со страничкой и для альбомов и для подарков...

back to school крутила-вертела на школьную тему для "домика рукодельницы". школьное задание с оэ цифры. не пропустите, ведь актуально!


а второй: про счастливый день. просто. на память. сотворила для Meaninig Scrap по заданию ассоциации. у меня это: узоры-дудлинг-рисунок-акварель-клякса
 ну, там не совсем акварель, а даббер. но сути не меняет.


материалы: основа акварельная бумага. дотсы. наклейки от Fancy Pants, даббер, люверсы, шнурочки. акварельный фон. звездочки от китайского дырокола.
p.s. теперь я счастливый обладатель установщика люверсов. и как я раньше без него жила?


6 комментариев:

  1. И мне тэги нравятся. Хотела сказать, что в них нет ничего сложного. но... не для меня ) Я бы и до самой мелкой мелочи не додумалась.
    Но они мне нравятся намного больше открыток )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет,нет!ты права, в них нет ничего сложного. :) главное сесть и покрутить. :)

      Удалить
  2. Милые теги получились. А как планируешь их использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. :) именно эти пойдут в альбом детский. мини проджект-лайф. как-раз в ячейки 7х10.

      Удалить
  3. уютные такие тежики!!! солнечный крутой!!

    ОтветитьУдалить